(привет!
Анна, а ты ведь на сайте Даниловой была, да?
это ты чудесный проект там вела ведь?)
Angellady писал(а):
1 Задание
У Данилы вызвало сложность именно соотнести картинки с частями. Он долго не мог понять что от него хотят. Он начинал рассказывать рассказики про картинки и героев. Он пытался дорисовать картинки (только по своему, например, где колесо нарисовать машину, а бантик хотел привратить в хвостик белочки). Но потом все-таки подумал и быстро справился.
прочитала это и подумалось сразу, что, по-моему, всё что делал Данилка намного лучше, полезней, интересней и сложнеее, чем то, что нужно было делать.
так вот как не потерять за всеми этими логическими заданиями самое ценное?..
ведь почти все дети умеют рано или поздно соотносить части и целое, но совсем немногие умеют превротить бантик в хвостик
