Момент кризиса - время проверки, которое обязывает многих людей пересмотреть свое видение раскрутки предприятия. Любой нормальный управляющий пытается уменьшить финансовые вложения. А вот справедливо ли такое относительно рекламы и маркетинга? Нет! Сокращать рекламные издержки в кризис –это оплошность.
Во время экономического кризиса спрос падает. Но, опытный директор рекламирует собственное предприятие в любой период. Кризис минует, а потом возвратить назад ваших клиентов будет затруднительно. Реклама и в кризисную ступень даст возможность заинтересовать свежих покупателей. Маркетологи убеждены, что на этапе кризиса следует напротив очень динамично раскручивать собственный бренд. Например, применять скидки, маркетинговые розыгрыши выигрышей, организацию
промоакций.
Пора проверить, как поменялась обстановка и отрегулировать вложения в рекламу. Проведите ревизию рекламных издержек в фазе экономического кризиса. Рассмотрим обстановку с эпидемией. Во время, когда организации, фирмы, магазины, дома, офисы и так далее закрывают на карантин, неразумно размещать уличную рекламную информацию. Необозримые просторы глобальной сети станут необыкновенно полезны. Это эффективно, общедоступно и надежно. Способы улучшения вложений в маркетинг могут стать примерно нижеследующими:
1. Воспользуйтесь удешевлением размещения рекламы в кризисную ступень, ведь медиа вынуждены сбрасывать расценки на собственные услуги.
2. Ограничить нерезультативные статьи расходов и переориентировать на выгодные. Надобно соображать, какая конкретно реклама будет приносить доход теперь, а которая будет лишенной смысла. Перенацельтесь на более оптимальные медиа ресурсы.
3. Пускать в ход предметный доступный по цене креатив в вашей интернет рекламе.
4. Практиковать нестандартные варианты рекламы, интерактивные виды рекламы, в частности скидки, бонусы, купоны,
стикеры для акции, промо акции.
5. Выдавать потребителю во время карантина специальные «сюрпризы», например, одноразовые маски, бесплатную доставку домой и т.п.
Предприниматели, не подвергшиеся паническим настроениям и не «приостановившие» рекламу собственного бизнеса, в 95% случаев из ста оказываются в выигрыше. Этап кризиса наступает и уходит, а вот клиенты останутся с вами надолго!
Дополнительные подробности можно найти в полном тексте заметки на сайте wise.promo.