"НА КРЫЛЬЯХ ВРЕМЕНИ..."
Текущее время: 29 мар 2024, 05:31



ВСЕМ, ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК ! С ВЕСНОЙ, ВАС !

Часовой пояс: UTC + 3 часа



div align=div align=

Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
  Для печати Пред. тема | Первое новое сообщение | След. тема 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Реклама и маркетинг в фазе кризиса
Новое сообщениеДобавлено: 17 май 2020, 16:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2020, 16:25
Сообщений: 1
Изображение
Момент кризиса - время проверки, которое обязывает многих людей пересмотреть свое видение раскрутки предприятия. Любой нормальный управляющий пытается уменьшить финансовые вложения. А вот справедливо ли такое относительно рекламы и маркетинга? Нет! Сокращать рекламные издержки в кризис –это оплошность.

Во время экономического кризиса спрос падает. Но, опытный директор рекламирует собственное предприятие в любой период. Кризис минует, а потом возвратить назад ваших клиентов будет затруднительно. Реклама и в кризисную ступень даст возможность заинтересовать свежих покупателей. Маркетологи убеждены, что на этапе кризиса следует напротив очень динамично раскручивать собственный бренд. Например, применять скидки, маркетинговые розыгрыши выигрышей, организацию промоакций.
Пора проверить, как поменялась обстановка и отрегулировать вложения в рекламу. Проведите ревизию рекламных издержек в фазе экономического кризиса. Рассмотрим обстановку с эпидемией. Во время, когда организации, фирмы, магазины, дома, офисы и так далее закрывают на карантин, неразумно размещать уличную рекламную информацию. Необозримые просторы глобальной сети станут необыкновенно полезны. Это эффективно, общедоступно и надежно. Способы улучшения вложений в маркетинг могут стать примерно нижеследующими:
1. Воспользуйтесь удешевлением размещения рекламы в кризисную ступень, ведь медиа вынуждены сбрасывать расценки на собственные услуги.
2. Ограничить нерезультативные статьи расходов и переориентировать на выгодные. Надобно соображать, какая конкретно реклама будет приносить доход теперь, а которая будет лишенной смысла. Перенацельтесь на более оптимальные медиа ресурсы.
3. Пускать в ход предметный доступный по цене креатив в вашей интернет рекламе.
4. Практиковать нестандартные варианты рекламы, интерактивные виды рекламы, в частности скидки, бонусы, купоны, стикеры для акции, промо акции.
5. Выдавать потребителю во время карантина специальные «сюрпризы», например, одноразовые маски, бесплатную доставку домой и т.п.
Предприниматели, не подвергшиеся паническим настроениям и не «приостановившие» рекламу собственного бизнеса, в 95% случаев из ста оказываются в выигрыше. Этап кризиса наступает и уходит, а вот клиенты останутся с вами надолго!

Дополнительные подробности можно найти в полном тексте заметки на сайте wise.promo.


Информация о сообщении Вынести предупреждение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Быстрые действия:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron








Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB

Style supported by CodeMiles Team.

Яндекс.Метрика

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Раскрутка сайта, Оптимизация сайта, Продвижение сайта, Реклама! Refo.ru - русские сайты

HotLog