Вот и подошла к концу наша неделька.
Сегодня мы посмотрим последний сюжет видео.
Big-smallДля обозначения русского слова «маленький» используется два английских слова – little (мы уже использовали, оно более употребительное) и small.
Чаще small используется для обозначения «небольшой», а little – именно «маленький»
Чтобы не путать у малышей эти два понятия можно выбрать одно слово.
Далее по сюжету Пит и Пэт говорят:
Pitt and Patt
Sit on a bench
Eat our lunch
Big-small
Активная лексика: big, little, peek-a-boo, I see, an elephant, a butterfly, to fly
Реквизит: игрушечные слон и бабочка, карточки с их изображением, распечатки к уроку
1. Приветствие.Пусть ваша игрушка-ведущий поздоровается с малышом и вами.
Пусть игрушка вытащит карточки с изображением слона и бабочки или игрушечного слона и бабочку и представит их ребенку.
This is an elephant
This is a butterfly
this is an elephant (покажите на слона)
it’s big. (покажите жестом - разведите руки в стороны или поднимите руки вверх и встаньте)
This is a butterfly. (покажите на бабочку)
It’s little/small (покажите жестом)
Поздоровайтесь с игрушками, усадите их и игрушку ведущего рядом с вами.
Hello, Big elephant
Hello, little/small butterfly
Дополнительные задания:Попросите ребенка встать:
Look at me. (рукой коснитесь себя)
Stand up. (покажите жестом вверх и встаньте)
Stand up like me.
I am big. (поднимите руки высоко)
You are big. (поднимите ребенку руки и укажите на него)
Loоk at me.(коснитесь себя)
Sit down. (седьте и жестом покажите ребенку, что нужно присесть)
Sit down like me.
I am little. (покажите жестами, наклонитесь к полу)
You are little.
Задание 2.Карточки: Пусть игрушка-ведущий или вы достанете карточки из коробки:
This is an elephant. – это слон (покажите слона)
The elephant is big. – слон большой (покажите большой жестом – разведите руки или встаньте на корточки и поднимите руки вверх)
Дополнительные задания: Попросите ребенка показать его и ваш нос.
Where is your nose?
Here it is.
Where is mummy's nose?
here it is
Поиграйте в игру „пип-пип – фа-фа” с вашими носами.
Включите спокойную музыку и пошагайте как слоны, перекачиваясь из стороны в сторону
Затем переверните карточку с изображением слона картинкой вниз и достаньте (переверните) фото с бабочкой.
По такому же принципу опишите карточку:
This is a butterfly. (покажите бабочку)
The butterfly is little/small. (покажите жестом)
Дополнительные задания:С помощью косынки превратитесь с бабочку и покружитесь по комнате с ребенком (для этого прикрепите один край косынки на шее - можно спрятать за шиворот кофты или привязать шнурком, и два оставшихся края прикрепить с помощью шнурков на запястьях.)
Полетайте по комнате.
To fly – летать
I am flying – я летаю
I am a butterfly
Для наглядности можно на пол наклеить из цветной бумаги цветы, на которые сможет садиться бабочка.
(цветы изготовьте изучаемых цветов, называйте цвет цветочка)
Можно предложить ребенку раскрасить цветочки
Можно сделать аппликацию
А можно просто распечатать
Последовательности.Можно распечатать несколько слонов и несколько бабочек и поиграть в последовательности с детками постарше, раскладывая карточки – слон-бабочка-слон-бабочка
Симметрия. Предварительно вырежьте из разноцветной бумаги несколько бабочек.
Разрежьте их пополам.
Предложите ребенку найти правильную часть каждой бабочке.
Match – находить соответствие
Дополнительное заданиеРаскраска
http://www.daniellesplace.com/images/butterflypat.gifhttp://www.tsl.state.tx.us/ld/projects/ ... ycraft.jpgЗадание 3. Посмотрите клип про бабочку и слона.
http://www.youtube.com/watch?v=gn6asNSVzwsИзготовьте маску-бабочку или обычную маску
mask.docЕсли ребенок противится одевать маску на веревочках-завязках, тогда при помощи маленькой палочки или трубочки сделайте сбоку крепление и просто подносите к лицу.
Смотрите через маску:
Who do you see?
You see mummy.
You see a butterfly.
You see an elephant.
Можно как вариант изготовить маску – бабочку.
Задание 4. Счет:Приготовьте несколько маленьких и несколько больших слонов и бабочек. Посчитайте сколько больших слонов, сколько маленьких.
Сколько больших бабочек. Сколько маленьких.
Можно классифифировать по принципу "большой-маленький" раскладывая на 2 стопки
Задание 5.
Задание для малышей - бабочка при помощи пальчиковых красок.
Подробное описание тут finger_paint_butterfly.doc
Раскраска «слон» - color_eleph.bmp
[b]Прощание. Сложите все игрушки в коробку, называя и прощаясь с ними.
Домашнее заданиеСлушайте новую песенку.
закрепляйте понятия "большой-маленький"
Играйте в игру "Peek-a-boo", смотрите клип
Дополнительные материалыhttp://www.dltk-holidays.com/valentines ... erfly.html = поделка "Бабочка" с рулоном от туалетной бумаги. По ссылке внизу есть распечатки
http://www.dltk-kids.com/animals/melephant.html - поделка "слон" с рулоном от туалетной бумаги.