Делая выводы из опросов российских потребителей, у значительного большинства, а именно (73%) до этого времени имеется настоящая уверенность в том, что авторская мебельная обстановка заграничного производства ощутимо лучше и эстетичнее местной. Так как мебель является товаром многолетнего использования, естественно к ее выбору будущие пользователи подходят очень тщательно, отдавая предпочтение, превыше всего, внешнему виду, долговечности и форме покупки. Еще не так давно наше мебельное производство было ориентировано сугубо на компенсацию высокого спроса граждан, а при факте подобного дефицита, характеристики и облик продукции не играли большой роли.
Идея бизнеса, сопряженная с
продажей разной мебели, является одной из наиболее модных в среде предпринимателей. Полный ассортимент представленной в магазинах мебели можно разделить на три основные группы: мебель для офиса, бытовая и мебель специального назначения. В сегменте обычной мебели главное положение занимает продажа корпусной и мягкой мебели. По всевозможным выводам данный сектор гарантирует более одной второй прибыли мебельного бизнеса. При этом 30% бизнеса занимают спальни и кухонная мебель. Спрос на данные вещи однозначно связан с развитием жилищной области – подобную мебель покупают гораздо реже, чем простую мягкую мебель и корпусную, и, обычно, нерегулярно обновляют.
Определенно крохотный процент (менее трех с половиной) имеет в этом секторе производство мебели для прихожих комнат, не спеша уступая свои позиции несравнимо более компактным и просторным встроенным шкафам-купе. Вместе с тем, эксперты признают, что в последние 2-3 года серьезно возрос спрос на авторскую мебель и модели для ванных комнат. Исходя из вида мебели, разнится и стоимость изделия. Так, например, в низшей ценовой нише нелегко найти оригинальную мебель для детской, спальни, гостиной и ванной. Изготовление мебели, еще более-менее свежее направление для РФ, и конкурентная борьба в данном секторе довольно низкая. Не так давно значительная доля российских предпринимателей разрабатывали модели только средней и низкой стоимости.