Из списка органов чувств, через которые человек умеет получать информацию, важнейшим в контексте эволюции считается зрение, через него согласно исследованиям мы приобретаем до девяноста процентов свежей информации об окружающем мире. Именно по этой причине самыми эффективными обучающими и рекламными материалами были и будут видеозаписи. Сравнительно долго для реализации рекламы и информационных роликов применялась простая постановочная видеосъемка, но сегодня доминирующее положение занимает трёхмерная анимация, которая позволяет показывать на дисплеях пользователей любую визуальную информацию, даже ту которую нереально заснять на камеру в реальном мире. Помимо этого зрительное некоторое упрощение предметов, что характерно для качественной трёхмерной анимации, дает возможность несколько быстрее и легче доносить до потенциальных клиентов идею ролика.
Если вы ищете нормального столичного подрядчика для рисования трёхмерного анимационного видеоролика, то советуем обратиться в компанию EXPOTV, мастера которой уже больше 5 лет трудятся над созданием профессиональной компьютерной анимации и успели сделать пару сотен заказов от различных заказчиков: начиная от крупных интернациональных компаний, что применяют анимацию в собственных рекламных компаниях, заканчивая небольшими учреждениями которым нужны были видео для объяснения клиентам сути оказываемой услуги. Компьютерная 3D анимация сегодня позволяет заказчику экономить материальные ресурсы, ведь заметно проще изучить
видеопродакшн, чем морочить себе голову с короткой арендой помещения, грамотным подбором актерского состава и съёмкой сложного видео в живую. Большая эффективность трехмерных роликов, сочетающаяся с их более низкой стоимостью, делает такой вид рекламы предельно перспективным.