Блин, Лен, ну почему я раньше не заглянула .... рррр
Наверно уже поздно
тебе скорей всего на выходных надо было сделать
((
Если не поздно, вт несколько идей - первое, что прихдит в голову...
1) Ватман разбить на 2 условные части, верхнюю бльшую разбить на 4 - времена года, а в нижней написать рассказ
«Четыре желания» К. Ушинского
Митя накатался на саночках с ледяной горы и на коньках по замёрзшей речке, прибежал домой румяный, весёлый и говорит отцу:
— Уж как весело зимой! Я бы хотел, чтобы всё была зима!
— Запиши твоё желание в мою карманную книжку, — сказал отец.
Митя записал.
Пришла весна. Митя вволю набегался за пёстрыми бабочками по зелёному лугу, нарвал цветов, прибежал к отцу и говорит:
— Что за прелесть эта весна! Я бы желал, чтобы всё весна была.
Отец опять вынул книжечку и приказал Мите записать своё желание.
Настало лето. Митя с отцом отправились на сенокос. Весь длинный день веселился мальчик: ловил рыбу, нарвал ягод, кувыркался в душистом сене и вечером сказал отцу:
— Вот уж сегодня я повеселился вволю! Я бы желал, что бы лету конца не было!
И это желание Мити было записано в ту же книжку. Наступила осень. В саду собирали плоды — румяные яблоки и жёлтые груши. Митя был в восторге и говорил отцу:
— Осень лучше всех времён года!
Тогда отец вынул свою записную книжку и показал мальчику, что он то же самое говорил и о весне, и о зиме, и о лете.
И ДАТЬ ЗАДАНИЕ ПЕРВОКЛАШКАМ (для них же наверное делаешь)
*** "А какое время года ты любишь больше и почему?" (задание на развитие речи, памяти, построение логической цепочки, наблюдательности, способности выражать свои мысли и т.д.) Напиши, пожалуйста, рассказ (сочинение) о свем любимом времени года.
2) Там, где разбито на 4 части -
можно придумать маленькие кросворды (из нескольких слов) - например, отличительные особенности каждого времени года /сейчас подбирать не буду, грубо...
ЛЕТО - ягода, озеро, радуга, удочка, лягушка, загар (ягода - вертикально, остальное раскидать горизнтально, к каждому слову дать загадку попроще)
можно дать мини-задания: 1 время года - нарисуйте дома рисунок "как вы проводите время ... (например, зимой), 2 время года - кто больше вспомнит птиц, прилетающих из жарких стран к нам (весна), 3 время года - придумать простейшие задачки с грибами, ягодами (Маша и Оля пошли в лес собирать ягоды. Девочки вышли на полянку, где росла земляника. Маша поленилась нагнуться и увидела только три ягдки, а Оля присела на карточки и увидела семь ягодок. Сколько всего ягодок нашли девочки.) и т.д. 4 время года - сделать картинку из засушенных листьев, на обороте надписать названия деревьев, чьи листья вы использовали в работе.
Вот, например так... Если еще не поздно - очень советую сделать что-нибудь подобное. Думаю учительница будет сражена
1) Дети "касаются" математики, литературы, русского, природоведения, труда, ИЗО и т.д.
2) Внеклассные задания доплнительные и интересные
3) Детей разберет азарт (обязательно путем голосования потом выбрать лучших и отметить это или не выбирать никого, а все работы, сочинения и прочее выставить на какой-нибудь стенд - сделать выставку - это дополнительно поднимет настроение детям и поднимет интерес к учебе.