А создала я эту тему не просто так. У Пети явно назревает конфликт с воспитательницей продленки. Честно я даже не знаю, что с этим делать...
Я сегодня полночи крутилась, думала писать ли вообще об этом или нет... Честно мне жутко не приятно... Забираю вчера сына после продленки, а мне учительница заявляет, вот Петя такой-сякой, ее не слушает, д.з. не делает. В прописи вместо крючков нужных нарисовал два огромных крокозяблика, еще и заштриховал их. Воспитательница ему за это написала всю страничку в тетради в косую линию эти крючки. А Петя вместо того, чтобы писать, сложил из листочка кораблик. Тут как раз я пришла забирать. Пообещала поговорить с ребенком. Выходим из класса, и я его обнимаю за плечи. И тут выясняется, что у него вся рубашка на спине мокрая!!! Спрашиваю, что случилось - говорит Никита меня обписал!!! Что я в этот момент испытала, передать не возможно. В нутри точно все перевернулось...
Спрашиваю у Пети, а ты ИВ сказал? Да сказал, она нас двоих наказала и отправила учить уроки. (Теперь понимаю почему в тетради крокозяблики появились...)
Возвращаюсь в класс. Мол ИВ так и так, что же у вас случилось и почему вы мне об этом не сказали. Она, я сними поговорила врут наверное оба, я не стала выяснять кто виноват, наказала обо их. Зову Никиту. Мол как так произошло. Никита стал лепить все что угодно. И писал он в другой кабинке, и другой мальчик на Петю написал, и вообще он с ним даже в туалет не ходил. Но другие дети с класса сказали, что видели как Никита стал рядом возле Пети, когда тот уже делал свои дела. В общем выяснилось, что писал он возле Пети в одну дырочку. Но не на Петю...
А почему же у Пети рубашка мокрая??? По словам Никиты он сам ее себе обписал. На спине!!! Интересно как??? ИВ потащила их обоих в туалет, мол показывайте как все было. Стали, судя по росту Никиты, ну не смог бы он написать на спину... Опять говорю с ним. В конце выясняется, что у Никиты во рту была вода и он просто выплюнул ее на спину сыну. Интересно зачем??? А так как он стоял немного сзади Пети и писал в это время, то Петя и решил, что Никита его обписал... Я в шоке... И даже не от того, что сделал Никита, а от него можно было все что угодно ожидать. Помните я про него писала, что это мальчик из Петиной группы... А от реакции ИВ. Во-первых промолчала о случившемся, во-вторых же выставила Петю во всем виноватым... А потом он упертый и крокозябликов рисует. А она бы кого нарисовала, если бы думала, что на нее написали???
А Петя сегодня все утро уговаривал забрать его сразу после уроков и никогда больше не вести его на продленку...
Кстати это не первый случай с ИВ, перед этим она мне опять говорила про упертость сына. Мол не хотел класть тетрадь правильно, а поворачивал ее под углов в обратную сторону. Мол, она ему поворачивает, а он ее тут же разворачивает обратно и говорит, что ему в саду так сказали писать. Вот я учительница, а он меня не слушает. А потом выясняется, что он левша и вертел тетрадь под свою левую руку. Вот что он сразу не мог сказать, что он левша??? И кстати он доставучий у вас, много вопросов задает...
Теперь вот думаю как быть с этой продленкой. Ведь вторник и пятница она будет по любому... Сегодня буду разговаривать с нашей Ниной Васильевной... Почему-то у нее Петя не упертый и делает все как надо и проблем никаких...
Хотя я не спорю, вопросами Петя кого хочешь достать может. А вот уперся он ИВ на зло. Это же видно...
И еще один случай. В один из дней дети на прогулке потеряли скакалку. На следующий день ИВ наказала всех - лишила прогулки. Петя стал спрашивать ее, а почему его наказывают, ведь его вчера не было на продленке и он точно скакалку не терял...
Может поэтому и уперся...
_________________ Петька-первоклассник!!! Ура!!!
|