My balloon!Новая лексика: a balloon, take the balloon,this is... up-down, a bear, a banana.
Реквизит: разноцветные воздушные шарики (старайтесь выбрать плотные шары, чтобы шар не лопнул случайно во время занятия и не испугал ребенка!), плюшевого мишку, банан, карточки с изображением банана, мишки, воздушного шарика
Вот и наступил третий день нашей недельки. :D
Какие у вас впечатления от занятий?Детки все разные, присмотритесь,
КАК реагирует малыш на иностранную речь.
Нравится ли ему играть?
Нравится ли ему наблюдать или он спешит активно участвовать? Как он реагирует на то, что мама говорит по-другому?Итак, сегодня день вы можете начать по-разному.
По желанию.
Вариант 1. Разбудите малыша утром, используя схему прошлого урока.
Wake up!
It's morning.
The sun is shining.
Wake up, please!
Good morning
Вариант 2. Пропустите этот момент.
Начните со первого задания.
Задание 1.Достаньте игрушку. Пусть она представится.
Помашите ручкой игрушки.
Поздоровайтесь с малышом, потрясите ему ручку.
Hello/ Good morning...!
Пусть игрушка и вас поприветствует.
Hello/ Good morning, mummy!
Можете пощекотать малыша ручками игрушки-перчатки.
Потрогайте малышу носик и скажите «пи-пип»:
Nose. This is your nose.
Укажите пальчиком себе на нос и скажите:
Nose. This is my nose.
Пусть игрушка потрогает ваш носик, скажите «фа-фа». Трогая ребенку – «пи-пип», себе «фа-фа». Обычно это доставляет малышам удовольствие.
Дополнительные задания:-Оденьте носики как у клоуна, поторгайте их друг другу, назовите их по-английски.
-Можно легонько дотронуться до носов помадой (она потом легко смоется).
И назвать их.
- Возьмите картинку форматом А4, на которой изображено лицо (мы взяли из обложки журнала, плотная бумага).
Вам понадобится вырезать нос.
Теперь у вас есть маска-заготовка.
Приложите ее к вашему лицу, чтобы ваш нос выглядывал в дырочку.
И потрогайте его (Фа-фа!), теперь предложите ребенку попробовать.
Пусть его носик выглянет в дырочке, вы потрогайте его «пи-пип», повторите как носик будет по-английски.
Задание 2Возьмите вашего английского друга, потрясите его и поднимите руку с игрушкой высоко-высоко и скажите «up-up-up».
Потом опустите (упадите с игрушкой) ее вниз (можно с каким-то определенным звуком, например «Виииииии!» и скажите «down-down-down».
Повторите это несколько раз.
Потом усадите игрушку на видное место. Скажите:
Sit down, Cappy. Укажите рукой на место, затем усадите туда игрушку.
Теперь достаньте из коробки два шарика.
Желательно заранее, перед тем как надуть шарики - насыпать в них немного риса-гороха-фасоли (на выбор), чтобы они звучали.
Look, I have a balloon. Поднимите и покажите ребенку шарик
This is a balloon. A balloon – укажите рукой на шарик.
Take it. Take the balloon Протяните его ребенку.
This balloon is for you.
На данном этапе постарайтесь обходиться полностью английской речью.
По вашим жестам и действиям малыш обязательно поймет, что вы хотите сказать и поймет, что от него требуется.
Пока дайте малышу рассмотреть шарик.
Пусть потрясет, рассмотрит.
А вы пока проделайте эту же процедуру с собой.
And this balloon is for me. (покажите на второй шарик)
I’ll take it.(возьмите его)
Повторите еще раз
I (покажите на себя) have a balloon.(укажите на шарик)
You (покажите на ребенка) have a balloon( укажите на шарик ребенка)
Поднимите свой шарик вверх и потрясите «Up-up-up!»
Опустите его вниз и скажите down-down-down
Задание 3.Включите песенку -
http://www.dreamenglish.com/mp3/up-down.mp3Или клип
http://www.youtube.com/watch?v=czaA6bEgOXoИ поиграйте с малышом с шариками - поднимайте их вверх-опускайте вниз.
Дополнительное заданиеМожно поднять ребенка высоко на руках - up!
И опустить на пол – down!
Задание 4.kids1_are_you_sleeping.mp3.htmlВозьмите настоящий банан и игрушечного мишку.
Покажите малышу и назовите их:
This is a bear
This is a banana
Можно изготовить карточки с изображением новых слов.
Например такие
Карточки -
http://www.eslkidstuff.com/images/banana2.gifballoоn -
http://pagesperso-orange.fr/gibaud/tety ... BALLON.JPGor
http://www.vocabzone.com/images/english_balloon2.gifbear -
http://www.eslprintables.com/preview/th ... 465028.jpgНазовите банан, шарик и мишку.
Разложите их на карточки: банан на карточку с изображением банана и так далее.
Покажите банан и назовите его.
Предложите ребенку поесть банан:
Look, this is a banana.
A banana.
Eat a banana.
Mmmm, it’s good.
Поиграйте с малышом воздушным шариком:
Подбрасывайте его вверх – up!
И когда он опускается вниз, комментируйте – down!
Возьмите его в руки и покружитесь с ним.
Достаньте мишку.
Назовите его.
Поздоровайтесь с мишкой.
This is a bear
Hello, Little Bear!
Покажите все 3 игрушки еще раз.
Дополнительные задания.Вы можете постучать молоточком по карточкам со словами, называя их.
Можно разложить карточки на полу, закрепить их скотчем и попрыгать по ним как в классики.
Дополнительные видеосюжетыhttp://www.youtube.com/watch?v=2ZqOWQbaVP8http://www.youtube.com/watch?v=fssYow7ZM2Uhttp://www.youtube.com/watch?v=-YeGq5C2oJYКарточки с разноцветными шарикамиhttp://www.supersimplesongs.com/flashca ... colors.pdfПрезентация
http://narod.ru/disk/19702646000/%D1%86 ... 0.ppt.htmlОсновные цвета - красный, желтый, синий и зеленый.
Найдите среди своих шаров шарики красные/синие/зеленые/желтые
red - красный
yellow - желтый
blue - голубой/синий
green - зеленый
А также раскраска "шарик"
Предложите малышу выбрать цвет и раскрасить шарик. Можно валиком, пальчиками, губками для мыться посуды, кисточкой - на ваш выбор!
http://kindern.pp.ru/images/1/6.gifДомашнее заданиеРасскажите как проходят ваши "английские дни"
Что нравится малышу?
Что нет?